С начала 2022 года на цену конверсии будут влиять корректировки в Директе. Возможность позволит привлечь новую целевую аудиторию, сделает более прозрачной работу стратегии.
Уже с середины января корректировки начнут применяться не только для ставок, но и для доли рекламных расходов, а также для цены конверсии. Стратегия должна поддерживать заданные значения и указанные корректировки. Например, цена конверсии 200 руб., указана корректировка 100% на смартфоны. В этом случае цена конверсии на финише – 400 руб.
Корректировки будут использоваться в стратегиях «Целевая доля рекламных расходов» и «Оптимизация конверсий». Оплата производится за клики и за конверсии.
Директ уже подготовил рекомендации, помогающие рекламодателям самостоятельно сделать настройки. Скоро в интерфейсе появится баннер, позволяющий в один клик убрать или оставить корректировки во всех кампаниях. Поп-ап окно будет открываться каждый раз при входе в Директ, пока рекламодатель не примет определенное решение. В день анонса корректировки в стратегиях будут применены.