Сервис Facebook объявил о ряде обновлений, которые повысят эффективность рекламных кампаний. Большинство изменений технического характера, нацелены на крупные бренды. Нововведения продемонстрируют развитие технологий компенсации потерь данных.
Планируется улучшение отчетности Facebook с помощью протокола Aggregated Event Measurement. Он позволит отслеживать пользовательские события от iOS 14. Также будет по умолчанию включена атрибуция по просмотрам для всех новых кампаний с применением веб-событий. Это нововведение полезно в розничной торговле, в e-commerce и других отраслях. Оно дает представление о пользователях, которые видят рекламу, но конверсия будет отложенной.
Будет расширена Aggregated Event Measurement, чтобы иметь возможность учитывать переходы со связанных веб-страниц в сценариях автопереадресации. Новый инструмент Aggregated Event Measurement for Apps позволит использовать «Оптимизация ценности» и «Конверсия» для перенаправления клиентов в приложение.
Ведется работа над Private Lift Modelling для измерения эффективности кампаний с использованием агрегированных данных. Благодаря этому Facebook сможет составлять прогнозы расходов без нарушений правил конфиденциальности.