Большинство digital-специалистов сегодня не могут спрогнозировать, как будет складываться ситуация. Команда Яндекс.Дзена выдвинула свои предположения относительно трендов и контента.
Среди блогеров и крупных брендов наметилась тенденция: «делать то, что можешь и умеешь, там, где ты есть». Основные ориентиры на ближайшее время: давать актуальную информацию, сохранять спокойствие и делиться экспертностью.
Неопределенность вызывает чувство тревожности у клиентов. Наиболее правильная позиция для брендов – давать максимум актуальной информации. Молчание лишь усилит растерянность и неуверенность в будущем.
Наиболее популярным форматом станет вдумчивый текст, а не броские изображения или короткие видео. С потребителями следует общаться обстоятельно, подобно тому, как это могло проходить в офисе. Маркетологи будут ждать от рекламы быстрого возврата инвестиций.
Среди пользователей возрастет эскапизм. Cнижение покупательной способности приведет к популяризации хобби. Наиболее актуальные тематики: дача, рыбалка, литература, семья и дети.