Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Каким информационным каналам доверяют россияне

Исследование, проведенное аналитиками одной международной рекламной группы, поможет маркетологам определиться с площадками для эффективного проведения кампаний. Анализ результатов опроса показал, что доля зрителей, которые доверяли телевидению, снизилась. Зато увеличилась аудитория каналов Telegram, также возросло доверие к информации в социальных сетях.
Еще в марте текущего года 33% опрошенных ответили, что доверяют тому, что транслируется на телевидении. В апреле эта цифра снизилась на 10%. Самая большая разница показателей была по аудитории, которая проживает за пределами крупных городов: показатель с 34% упал до 24%. По такой же аудитории среди жителей мегаполисов произошло снижение с 27% до 21%. Также упало доверие к официальным сайтам и интернет-СМИ: с 26% до 23%.
В целом за период с марта по апрель возросло доверие к Телеграм-каналам, блогам и соцсетям. В марте в качестве правдивого источника информации такие каналы выбирали 19% опрошенных, в апреле – 23%. Аудитория в возрасте 45-60 лет стала больше доверять интернет-медиа: показатель вырос с 20% до 25%.
Колебание уровня доверия обычно связано с кризисами. Подобное наблюдалось в начале пандемии.

Мы используем куки, потому что это правильно.