Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Стоимость рекламных размещений в Телеграм и ВКонтакте выросла

На фоне блокировки зарубежных соцсетей начался прирост аудитории сервисов ВКонтакте и Телеграм. Это также повлекло рост стоимости рекламного размещения. За период с марта по апрель цена рекламы в Телеграм выросла почти на 33%, в группах в VK — на 92,5%.
Число размещений также выросло: ВКонтакте на 23%, а в Telegram на 78% (в сравнении с показателями февраля). При исследовании учитывались только рекламные посты, без контекстной рекламы.
Самый дорогой вид размещения с СPM — 3,8 тыс. руб. — авторские каналы. Ранее наиболее ценными были каналы о недвижимости и инвестициях с СРМ в 2,5 и 3,8 тыс. руб. соответственно. Самое дешёвое размещение в Телеграм за этот же период — «шок-контент» и 18+.
В VK также лидируют блогеры. Средняя цена 1 тыс. показов — 570 руб. Низкий CPM — 40 руб. был у тематик: юмор, психология, кулинария, хобби.
Ранее охваты аудитории в VK и Telegram были низкие по сравнению с иностранными площадками, поэтому блогеры не делали упор на свои каналы.
Прогнозируется, что после столь активного роста может проходить стагнация. Рост ещё продолжится до июня включительно. К середине лета маркетологи могут пересмотреть эффективность и сформировать новые стратегии. Это повлечет отток инвестиций и стабилизацию цены.

Мы используем куки, потому что это правильно.