Для смарт-баннеров и текстово-графических объявлений в Яндекс.Директе стала доступна карусель. Новое дополнение состоит из нескольких картинок, размещенных в порядке, который задает рекламодатель. Изображения показывают варианты использования товаров и услуг, их преимущества. Карусель будет работать на многих площадках Рекламной сети, например, сервисах Погода, Карты, Новости.
Планируется расширение списка тематик для товарной галереи в Яндекс.Директ. В настоящий момент реклама товаров под поисковой строкой работала для тем Электроника и бытовая техника. Теперь будет доступна и для сегмента DIY.
В Google Ads на этапе тестирования находится новый вид URL для рекламы в результатах поиска. Черным четким шрифтом будет выделяться основной домен, остальные части URL-адреса – светло-коричневым. В феврале текущего года также проходил тест заметного ярлыка «Ad» и крупных дополнительных ссылок в мобильном поиске.