Роскомнадзор принял заявки от 7 претендентов в операторы рекламных данных. Скоро будет объявлена компания, которая получит этот статус. В начале сентября была запущена государственная система маркировки рекламы в Интернете. Участники рекламного рынка уже столкнулись с некоторыми проблемами подачи данных в Единый реестр, ведутся работы по их устранению.
• Отсутствуют многие рекламные форматы. Возникли сложности с регистрацией объявлений в креативах, блоках, объемных видеороликах и внешних системах хранения.
• Нет возможности редактирования ранее отправленных данных.
• Ограничение по размеру отправки одного файла 100 Мб часто не позволяет выслать полную информацию.
• Неясно, как компании, которая будет оператором, проводить регистрацию своей собственной рекламы. Отсутствуют четкие формулировки, информация об ответственности участников процесса.
Последний этап перехода к новой системе регистрации рекламы должен завершиться в текущем месяце. Все участники зарегистрируют закрывающие акты у КОРДов, и операторы передадут в реестр агрегированные данные.