В Яндекс.Директ упрощается поиск наиболее эффективного сочетания элементов объявления. В Мастере кампаний будет автоматическая компоновка и подбор лучшего варианта текста, картинки, заголовка и видео.
Рекламодатели без дополнительных усилий получают разные объявления и могут:
• запустить несколько вариантов с акцентом на различных преимуществах;
• оценить, какая комбинация работает лучше;
• автоматически получать наиболее привлекательные объявления;
• редактировать предложенные варианты рекламы, добавлять свои.
Яндекс.Директ рекомендует тестировать кампании с разными акцентами: на акциях, товарных категориях, на цене. Для каждого объявления будет подбираться наиболее подходящая аудитория. Самые эффективные комбинации будут показываться чаще. Эти возможности позволят улучшить результат кампании, заинтересовать больше пользователей. В статистике по кампании будут подсказки, где маркетологу нужно еще поработать для лучшего результата.