Аналитики провели оценку российского рекламного рынка Instagram и определили среднюю стоимость заказа постов по разным сегментам. Наиболее высокие цены на рекламу устанавливают актеры, шоумены с более чем 2 млн. подписчиков. Один пост на таких аккаунтах может обойтись рекламодателю в 200 000 руб. При аналогичной аудитории чеки в разных категориях:
• «Личный блог про жизнь» — 173 000 руб.
• «Семья и дети» — 162 000 руб.
• Тематика моды – 87000 руб.
При 1-2 млн. подписчиков максимальные чеки у юмористов – в среднем 62700 руб. Наноблогеры с такой же аудиторией получают за одно рекламное сообщение – 5000 руб. Самые низкооплачиваемые категории у наноблогеров – семья и дети, диетологи и врачи, личный блог – до 2000 руб.
Аналитики также установили взаимосвязь между средним чеком и полом блогера, наличием синей галочки, географическим положением. Например, доход по мужским аккаунтам выше. Инфлюенсеры с верифицированным аккаунтом получают за рекламу в 10,5 раз больше. Исследование подтвердило, что заказчики готовы платить больше за упоминание в подтвержденном аккаунте.