В Яндекс.Директ с 1 октября рекламодатели могут получить еще больше бонусов для создания эффективных кампаний. В новую бонусную программу вошли акции:
• 10% оборота объявлений с графикой и видеодополнениями;
• 6% оборота от кампаний, в которых настроена электронная коммерция, используется смарт-баннер;
• 6% при применении конверсионной стратегии;
• 10% от оборота рекламы мобильных приложений;
• 6% от рекламы при ретаргетинге.
У пользователей Яндекс.Директ есть возможность комбинировать акции. Например, если добавлять к объявлениям видео, применять конверсионную стратегию, то суммарный бонус составит 16% от оборота.
Чтобы участвовать в бонусной программе, следует запустить рекламу с любым бонусным инструментом. Полученными бонусными средствами можно оплачивать новую рекламу в эквиваленте: 1 бонус – 1 рубль.
В настоящий момент в бонусной программе Яндекс.Директ автоматически принимают участие все рекламодатели. Больше не требуется дополнительного заполнения заявки и подключения. Текущие акции, история начисления подарков отображается в разделе «Бонусная программа».