Яндекс проводит работы по внедрению технологии машинного обучения для объявлений в РСЯ. Smart Design автоматически собирает объявления с учетом различных дополнений для каждого показа. Благодаря новой технологии реклама становится привлекательной и несет больше пользы для зрителя.
При заходе посетителя на сайт, Smart Design анализирует информацию о нем, формирует наиболее подходящее объявление от рекламодателя. Алгоритм сам решает:
• поставить видео или изображение;
• добавить больше быстрых ссылок;
• установить текст или кнопку и прочее.
Объявление от одного заказчика для разных пользователей будет выглядеть по-разному. В Директе рекламодатели могут обогащать объявление разными дополнениями. Smart Design решает, что из представленного будет наиболее актуально в конкретной ситуации.
Сейчас уже доступен первый Вертикальный формат с применением Smart Design. Тестирование проводилось в разделе Яндекс.Погода, показало, что доходность вырастает на 3% и более. Разработка новых форматов еще ведется.