Основные изменения в ноябре произошли в сервисе ВКонтакте: отменен суточный лимит на количество рекламы, упростились правила проведения акций и конкурсов, появилось разрешение на изменение тематики паблика. В YouTube обновился интерфейс Shorts при просмотре на ТВ.
В новом разделе Центр коммерции от VK Реклама появилась возможность продвигать магазины: работать с товарными фидами, собственными товарами, каталогами. Также появилась новая цель — «Продажи из каталога» и возможность просмотра статистики по динамической товарной рекламе.
ВКонтакте признан лидером среди соцсетей по количеству авторов и публикаций. Телеграм по объему контента превосходит, но формально, так как в мессенджере нет данных по геолокации. По данным самого сервиса ВКонтакте авторы за год увеличили заработок на 88%.
Пользователям Одноклассников теперь стал доступен просмотр VK Клипы. Короткие ролики находятся внутри основного меню на отдельной вкладке «Клипы». Сервис Одноклассники анализирует интересы и реакции пользователей, подбирает короткие ролики для показа.