Начало года часто сопровождается нововведениями в области интернет-рекламы. В Google Аналитике 4 теперь заработала атрибуция на основе данных DDA. Выбранная маркетологом модель будет доступна в отчётах, где применяются параметры трафика на уровне событий. DDA устанавливается непосредственно в отчетах или в разделе «Администратор».
Google.Ads представил обновление функции проверки отклонённых объявлений. В основе заложен скрипт в режиме аудита и удаления. Инструмент особенно порадовал рекламодателей с объемными аккаунтами. Также в Ads появились отчёты о размещении нового типа автокампаний Perfomance Max. В них можно отслеживать, в каком контексте показываются объявления.
Страница «Эксперименты» стала доступна всем рекламодателям Google.Ads. Начался тест фавиконов в адресах URL для поисковой рекламы. Функция позволит пользователям быстрее идентифицировать бренд. На 2023 анонсирован запуск новой технологии Topics API для отслеживания cookies.
С начала года в Яндекс заработали корректировки для цены конверсии и доли рекламных расходов. API теперь не поддерживает параметры управления ставками в совместном режиме. Рекламодатели в Директ могут задавать точку и радиус для показа рекламы — новый вид геотаргетинга.