В Яндекс.Директ для пользователей приложений расширяется таргетинг по интересам и привычкам. Некоторые рекламодатели уже могут видеть эту возможность в блоке «Интересы и привычки». Благодаря этой функции можно задавать цели на аудиторию приложений. Функция станет доступна всем рекламодателям Директа в ближайшее время.
Новое навигационное меню от Яндекс Директ станет доступно для текстово-графических объявлений. Функция позволит легко переключаться между объявлениями, группами, настройками кампании. Теперь у пользователей нет необходимости переходить на разные вкладки: переключение проходит в одном окне. Рекламодателю следует выбрать нужный уровень редактирования.
Навигация текстово-графической кампании теперь включает:
• Меню аккаунта – позволяет быстро попасть в статистику, на страницу кампании, в библиотеку.
• Блок редактирования – установка настроек кампании, объявления или группы.
• Навигационное меню кампании – удобное перемещение между настройками.
• Условия показа и предпросмотра – визуализация креативов.