В Директе показ рекламы в контенте с трагической тематикой ограничен по умолчанию. У некоторых рекламодателей также были дополнительные запросы на ограничение показа рекламы в чувствительном контенте, если он не соответствует ценностям бренда. Для таких случаев появилась новая функция ограничения показа рекламных сообщений по типам контента. Опция доступна для баннерной и видеорекламы. В расширенных настройках (кроме контента трагического содержания) можно будет установить запрет на тематики:
• оружие;
• взрослый контент;
• азартные игры;
• табак и другие.
Ограничения мест показа устанавливается в разделе «Дополнительные настройки». На странице статистики в отчете «Фильтр по контенту» можно увидеть долю показов по каждой категории. Такой отчет будет доступен только для кампаний с расширенными настройками ограничений.
Команда Яндекс.Директ предупреждает рекламодателей о том, что включение новой опции может значительно снизить выбор доступных ресурсов для проведения рекламной кампании.