Яндекс Директ внес изменения в политику относительно рекламы ломбардов, кредитно-потребительских кооперативов и микрофинансовых организаций. Нововведения коснутся рекламы займов, включая объявления от посредников и агрегаторов.
На сайтах, которые хотят запустить рекламу в Директе по этой тематике, должны быть указаны данные юридического лица: ИНН, ОГРН, адрес и телефон. Информация позволит убедиться в том, что компания работает добросовестно. Предоставляя данные, рекламодатель демонстрирует свою открытость, чем повышает доверие.
При модерации (как и раньше) следует предоставить обязательные документы. Микрофинансовые организации должны предъявить свидетельство о зачислении в реестр. От ломбардов потребуется выписка из ЕГРЮЛ. Кредитно-потребительские кооперативы должны загрузить свидетельство о членстве в соответствующей организации.
В объявлениях должно быть предупреждение с названием юрлица. К текстовым сообщениям дисклеймер добавится автоматически. В видеообъявлениях, креативах, графических объявлениях предупреждения должен вписывать сам рекламодатель.