Согласно действующему закону «О рекламе» в каждом рекламном интернет-объявлении должен быть erid (уникальный набор символов). Заказчик может выбирать способ размещения идентификатора: в текстовом блоке, в ссылке, на изображении, в выпадающем меню, на видео, в описании к изображению или видео.
Наиболее приоритетный способ – присоединение erid к ссылке, которая ведет на сайт рекламодателя. Если это невозможно, идентификатор следует сделать контрастной пометкой.
В Телеграм есть ограничение на размещение идентификатора на видео. В этом случае «erid: xxxx» помещается в ответе на кружок или в следующем за ним сообщении.
В прямых трансляциях с нативной рекламой необходимо разместить идентификатор в видеозаписи. Если в трансляции было одно рекламное сообщение, «erid: xxxx» вставляется в начале или поверх ролика. При нескольких сообщениях «erid: xxxx, erid: xxxx» делается выпадающем меню либо текстом в несколько строк. Аналогичным образом идентификатор на одно или несколько рекламных сообщений размещается в Stories.