Сервис Твиттер запускает 3 рекламные функции: Site Visit Optimization, Events Manager и Aggregated Measurement. Основная цель нововведений – привлечение трафика на сайт для улучшения эффективности кампаний.
Оптимизация посещаемости предполагает показ рекламы избранной аудитории – которая более склонна к переходу на сайт. При тестировании функция показала сокращение расходов на покупку посещения в 31%. Своей эффективностью инструмент превзошел все действующие стратегии оптимизации.
Агрегированные измерения – функция, предоставляющая показатели конверсии для пользователей на iOS, которые отказались от отслеживания. Инструмент позволяет получить более точную информацию по эффективности кампаний. Во время теста агрегированных измерений количество конверсий также увеличилось на 31%.
С помощью менеджера событий рекламодатели получат возможность управлять тегом отслеживания и связанными с ним событиями конверсии.
В 2022 году Twitter также планирует провести интеграцию событий in-app в Events Manager.