Последняя конференция Дзен по теме маркетинга и digital-рекламы была посвящена обзору новых возможностей для рекламодателей. Теперь для запуска рекламы на площадке Яндекс.Дзен можно использовать средства со счета в Директе.
Рекламодатели, которые заказывали продвижение в Директе и Дзен пополняли два разных счета. В настоящий момент в рекламном кабинете Дзена отображается баланс Яндекс.Директ, и эти средства можно использовать для запуска рекламных сообщений на площадке.
Для старта первой рекламной кампании в Дзен на счету Директа должно быть 90 000 руб. и более (с НДС). Средства могут распределяться между Дзеном и Директом на усмотрение рекламодателя. В кабинете Дзена, как и раньше, будет отображаться статистика по тратам на площадке.
Ранее в таргетинге Дзена учитывались пользователи, которые по интересам и поведению похожи на тех, кто дочитал публикацию с определенной рекламой. Теперь маркетологам доступен запуск кампаний для пользователей, которые имеют сходства с их текущими покупателями, клиентами. У крупных рекламодателей Дзен (от 1 млн. руб.) появились отчеты Post view и Search lift.