Команда Google Ads представила Dissaproved Ads Editor — Аудитор отклоненных объявлений. Анонс инструмента вышел еще в октябре 2021.
С помощью новой функции рекламодатели смогут находить отклоненные объявления в персональном аккаунте Google Ads. Ненужные рекламные кампании можно сразу удалить. Также инструмент позволит анализировать объявления, которые нарушили правила. Рекламодателю легче будет понять причины отклонения и сократить численность подобных инцидентов.
Функция разрабатывалась на скрипте Python. Инструмент можно запускать в одном из режимов:
• удаление отклоненных кампаний;
• аудит – экспорт отклоненных объявлений.
На странице проекта указано, что продукт не является официально поддерживаемым Google, хоть и разработан сотрудниками компании. Изначально подобный инструмент носил название Bowling Tool.
Новая надстройка будет особенно полезна пользователям, под управлением которых находится много рекламных кампаний. На внедрение решения уйдет около 2 часов.