Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Новый инструмент от Яндекс.Директ «Сезонный рост конверсионности»

Сезонный спрос и распродажи часто провоцируют резкий скачок конверсии. Новый инструмент от Директ, который называется «Сезонный рост конверсионности», позволит адаптировать стратегии к возможным краткосрочным изменениям тенденции продаж. Данная настройка особенно будет полезна для бизнеса, зависимого от сезонного спроса.

Например, в компании запланирована предновогодняя распродажа. Количество заявок в декабре стремительно вырастит, но потом также резко вернется к исходным показателям. Благодаря новой настройке можно предупредить стратегию заранее. Будет определено, что кампания имеет дело с нестандартной ситуацией, после завершения которой, восстановится привычная конверсия.

Важно учитывать, что стратегия адаптируется к росту конверсионности, снижение показателей задавать нельзя.

Более точно определить потенциальный рост поможет анализ данных за такой же период в прошлые года. Это можно сделать в Мастере отчетов или в Метрике. Маркетологи также могут изучить динамику продаж во время других акций с подобным предложением.

Мы используем куки, потому что это правильно.