Сезонный спрос и распродажи часто провоцируют резкий скачок конверсии. Новый инструмент от Директ, который называется «Сезонный рост конверсионности», позволит адаптировать стратегии к возможным краткосрочным изменениям тенденции продаж. Данная настройка особенно будет полезна для бизнеса, зависимого от сезонного спроса.
Например, в компании запланирована предновогодняя распродажа. Количество заявок в декабре стремительно вырастит, но потом также резко вернется к исходным показателям. Благодаря новой настройке можно предупредить стратегию заранее. Будет определено, что кампания имеет дело с нестандартной ситуацией, после завершения которой, восстановится привычная конверсия.
Важно учитывать, что стратегия адаптируется к росту конверсионности, снижение показателей задавать нельзя.
Более точно определить потенциальный рост поможет анализ данных за такой же период в прошлые года. Это можно сделать в Мастере отчетов или в Метрике. Маркетологи также могут изучить динамику продаж во время других акций с подобным предложением.