Яндекс работает над новым отчетом, в котором будут устранены слепые зоны аналитики. Также есть возможность оценивать влияние на продажи разных каналов медийной рекламы.
Sales Lift построен на основе ЕкомАналитики Яндекса. Рекламодатель сможет отслеживать:
- время, которое проходит от просмотра рекламы до покупки;
- объем покупок товаров, которые продвигаются;
- продажи в категории;
- анализ аудитории покупателей;
- на что переключили внимание клиенты, которые не купили товар;
- влияние медиарекламы на рост продаж.
Для каждой кампании данные детализированы. Sales Lift использует сведения, которые получены от партнеров-продавцов. Взамен клиентам доступны срезы аналитики.
При подготовке отчета используются исторические данные о кампаниях, которые уже завершены. Дополнительные счетчики устанавливать не требуется. Отчет будет готов через 10 рабочих дней.
Клиенты Яндекс также могут использовать исследование Brand Lift, помогающее оценивать, какое влияние на брендовые метрики оказывает медийная реклама (на узнаваемость, запоминаемость, намерение совершения покупки).