В объявлениях Директа текстово-графического формата появился новый тип таргетинга. Кроме выбора страны, области и города, теперь рекламодатель может добавить точное местоположение.
Создатель кампании сможет указывать на карте точку и показывать рекламу только тем пользователям, которые находятся поблизости или могут заинтересоваться предложением именно с этой локацией. Например, такой таргетинг актуален для общепита. Пользователь получит информацию, где можно пообедать в радиусе километра от заданного местоположения.
Чтобы настроить новый таргетинг, следует выбрать «Точное местоположение» в блоке «Регионы показа». Рекламодатель указывает место и радиус. В кампании можно устанавливать не более 100 точек одновременно. После следует задать характеристику пользователей для показа – которые рядом с точкой:
• проживают;
• работают;
• бывают регулярно;
• находятся в данный момент.
Такой тип таргетинга в настоящий момент можно использовать для объявлений текстово-графического типа. Скоро он будет доступен для всех кампаний.