По данным биржи рекламы в Телеграм за 3 квартал текущего года суммарный расход на продвижение товаров и услуг на каналах достиг 6 млрд. руб. Оборот в первом квартале 2021 года составлял 3,33 млрд. руб., во втором – 4,94 млрд. руб. В сумме рекламодатели в этом году потратили в Telegram 14,27 млрд. руб., что превышает спрогнозированное значение на 11,5%.
Рост объема рекламы объясняется расширением российской аудитории сервиса до 50 млн. чел. Также выросла средняя цена рекламы по большинству тематик. По сравнению с 2020 годом (аналогичным периодом) стоимость увеличилась в 2 и более раз. Наиболее дорогие категории:
• трейдинг;
• криптовалюта;
• маркетинг и PR;
• инвестиции;
• экономика и финансы;
• недвижимость.
Общий объем рекламных публикаций по сравнению с таким же периодом 2020 года вырос на 31,7%. Лидерами по обороту рекламы в третьем квартале стали: интернет технологии (6,69% от общего значения), бизнес и стартапы (9,15%), инвестиции (12,51%). Средняя цена за 1000 показов составила 855 руб.