Подведены итоги рынка интернет-рекламы. С начала текущего года рекламные вложения составили 191,7 млрд руб. Этот объем больше прошлогоднего показателя на 33%.
В первом квартале прирост составлял 20%, суммарный объем затрат на интернет-рекламу – 91 млрд руб. Следующий квартал показал удвоение предыдущего показателя (47%). Во втором квартале 2023 года рекламодатели потратили 100,7 млрд. руб.
Основная сфера рекламных вложений – performance. Уже в первом квартале текущего года объем этого канала повысился на 23% по сравнению с 2022. Во втором квартале показатель достиг 51%. Общие вложения в performance увеличились на 38%, что составило 158,3 млрд руб. При этом объем video в данном канале вырос на 53% еще в первом квартале, но во втором упал до 8%. Средний рост за полугодие составил 27% при общем бюджете в 5,6 млрд руб.
Branding banners показывал прирост в течение всего полугодия по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Его объем за текущий год удвоился и достиг 20,8 млрд руб. Затраты на branding video сократились на 37% по сравнению с прошлым годом, составили всего 7 млрд руб. Основное сокращение происходило в первом квартале (на 54%).