Яндекс начал работы по обновлению таргетинга в Директе. Изменения коснулись местоположения. Процесс будет занимать 2 недели. Рекламодатели увидят изменения 12 марта. Ожидается, что в кампаниях увеличится конверсия и объем трафика в целом.
К назначенной дате функционал таргетинга будет усовершенствован. После нововведений Директ должен лучше определять аудиторию по локации. Кампании смогут рассчитывать на более качественный трафик.
Рекламодателям, использующим таргетинг по местоположению, следует перепроверить настройки и внести некоторые корректировки при необходимости. Можно изменять ограничения по бюджету на день или месяц, ставки, целевые действия и их цену.
Таргетинг по местоположению полезен бизнесу, который нуждается в показе рекламы по определенной локации целевой аудитории. Например, службы экспресс-доставки могут заказать рекламу по бизнес-центрам. Также новый таргетинг полезен в тех случаях, когда местоположение компании важно для потенциальных клиентов (к примеру, салоны красоты, рестораны, химчистки и прочее).