В начале октября Яндекс Маркет провел масштабное обновление витрины. В поиск будет попадать не одно предложение, а сразу несколько лучших. В рамках этого мероприятия также добавлено больше настроек и изменилось управление витриной. Теперь партнеры маркетплейса смогут выгодно выделиться среди конкурентов, так новые инструменты позволят создавать уникальное и более удобное оформление пространства. Теперь владелец магазина на Маркете сможет настроить:
- Карусель баннеров – сделать акцент на новинках и главных акциях, создать поток клиентов на избранные товары.
- Разделы магазина – возможность создания собственных подборок и категорий, которые упростят покупателям поиск товаров в магазине.
- Блок со скидками – все товары по выгодной цене собираются в одном месте.
Переход на показ только нового оформления произошел 10 октября. Устаревший интерфейс витрины удален. Покупатели смогут заходить в магазин по привычным ссылкам.