Facebook проводит запуск ряда инструментов, с помощью которых делать покупки в группах будет более удобно. В их число вошли:
• шопинг-стримы;
• товарные рекомендации;
• новая вкладка Shop.
В Фейсбук начнется тест Live Shopping, который позволит авторам сотрудничать с брендами и продвигать товары во время стримов. Если пользователь в группе задает вопрос о какой-либо вещи или продукте, ему будут показаны товары из блока «Recommended by» (рекомендации от участников сообщества).
С помощью вкладки Shop администраторы групп смогут заниматься продвижением товаров с тематикой сообщества. В новостную ленту пользователя будет добавлен новый блок с товарами. В нем будет отображаться популярная продукция, которая наиболее часто упоминаются в группах, где состоит пользователь.
Покупателям сервисов Instagram и Facebook стали доступны отзывы с сайтов ecommerce, которые предоставляют Yotpo и Bazaarvoice. Если пользователь отметит в Инстаграм компании, где делал покупки, ритейлеры смогут автоматически добавить эти фото на страницы с общей информацией о товаре.