Партнеры Рекламной сети Яндекс получили доступ к новому рекламному блоку Floor Ad (относится к мобильным сайтам).
Floor Ad представляет собой узкий блок, зафиксированный в нижней части экрана. Таким образом, объявление занимает всю доступную ширину на экране. Рекламное сообщение появляется через 2 секунды после открытия страницы или после первого пролистывания экрана. Объявление будет висеть, пока пользователь его не закроет.
Floor Ad поддерживает несколько медийных форматов. Применение дизайн Адаптивного SD обеспечивает то, что содержание объявления и его оформление ориентированы на потребности конкретного пользователя, особенности площадки и задачи рекламодателя.
Первое тестирование нового формата показало повышенную прибыльность. Пользователи надеются, что со временем тенденция эффективности не изменится.
Официальное лицо Яндекс внесло уточнение, что блок Floor Ad может быть размещен только на мобильных устройствах. На десктопах такого формата в РСЯ нет. Подобного типа реклама в десктопной версии запрещена.