У партнеров РСЯ появилась возможность тестирования разных форматов и размещения рекламных блоков. Технология Varioqub поможет выбирать наиболее эффективные объявления.
Еще в ноябре прошлого года на базе Varioqub появился инструментарий для A/B-экспериментов. В настоящий момент к нему есть доступ в Метрике. Опция позволяет без особого расхода по бюджету тестировать различные гипотезы и находить оптимальные варианты. Varioqub стоит использовать, если нужно:
• сравнивать блоки Top Ad и Floor Ad;
• протестировать адаптивную высоту для стандартного блока;
• оценивать влияние полноэкранного блока на метрики;
• сравнить доходы от рекламы для блоков в разных форматах и с разными настройками.
Тесты покажут статистику прибыли от визита или посетителя, показателю отказов, длительности сеанса и прочее. Для начала рекламодателю следует добавить на свой веб-ресурс инструмент Varioqub. Результаты экспериментов можно отслеживать в соответствующем разделе в Метрике. Функция доступна бесплатно всем пользователям.