В сентябре текущего года проведено маркетинговое исследование, которое показало, что более 50% жителей городов со 100-тысячным населением пользуются мультисервисными подписками. Опрос проводился среди россиян в возрастной категории от 18 до 55 лет. В городах-миллионниках этот показатель достигает 60%, в Москве – 66%.
Повышенный интерес к подпискам выявлен у семейных людей: 56% замужних женщин и женатых мужчин указали, что пользуются минимум одной подпиской. Респонденты с детьми используют функцию в 58% случаев. Не состоящие в семейных отношениях люди без детей пользуются подписками в 52% случаев.
В общем результате самыми востребованными подписками (в 49% случаев) названы сервисы Яндекс. На втором месте Ozon (41%), на третьем — Tinkoff (39%).
Исследование дало понимание, что рынок мультисервисных подписок имеет значительный потенциал роста. Среди опрошенных 95% знали минимум об одной полезной для них подписке. В возрастной категории от 18 до 29 лет этот показатель составил 99%.