В Рекламной сети Яндекс на баннеры добавлена кнопка для взаимодействия пользователей с рекламой. Нажимая на клавишу с тремя точками, появляется список доступных действий:
• скрыть объявление;
• оставить жалобу;
• узнать больше о рекламодателе.
Современная реклама должна учитывать пользовательские интересы. Яндекс проводит анализ поведения аудитории, составляет профиль интересов.
По профилю нельзя идентифицировать человека. Инструмент служит только для установления круга интересов, чтобы понять, какая реклама будет максимально релевантна.
Когда пользователь нажимает «Скрыть рекламу», он подает системе сигнал, что это не входит в круг его интересов, впредь подобное показывать не стоит. Также в выпадающем меню можно уточнить причину: товар не интересует, уже куплен, реклама демонстрируется слишком часто, перекрывает контент или другая.
Если выбран пункт с жалобой, то баннер отправляется на проверку. В случае выявления нарушений, реклама будет снята. В меню «Реклама на Яндексе» можно ознакомиться с улучшениями, нововведениями сервиса для повышения качества работы.