Результаты новых маркетинговых исследований показали, что 64% россиян решили экономить средства. С лета прошлого года бренды начали ощущать, что активность покупок снизилась. В поиске более выгодных предложений покупатели готовы переключаться между магазинами.
Потребители стали рациональнее подходить к онлайн-покупкам: сравнивают цены на разных маркетплейсах, сократили список необходимых вещей. Рекламодатели тоже должны учитывать это изменение подхода, чтобы предложения были релевантны запросам аудитории. Частично ситуация связана с тем, что максимальный объем покупок совершают уже не консервативные миллениалы, а следующее поколение, готовое к быстрым переменам.
Драйвер роста продаж – расширение ассортимента. Также важно запускать СТМ, промоакции, практиковать раздачу бонусов, развивать направление онлайн-продаж. Маркетологам важно правильно позиционировать бренд. Эксперты делают акцент на поиске новых бизнес-моделей. Внешние обстоятельства трансформируют разные сферы рынка. Рекламодателям важно предугадать, что в ближайшем будущем будет актуально для аудитории.