Цели Яндекс.Директ, созданные в Метрике, будут работать даже у тех пользователей, у которых отсутствовал доступ к счётчику. Опцией могут воспользоваться организации, работающие в Директе через подрядчиков.
Сотруднику можно дать доступ использовать цели, настроенные вручную или созданные автоматически. Подрядчик сможет применять их для оптимизации рекламных кампаний, при этом ему не понадобится доступ к счётчику Метрики.
Подрядчику будет видна часть статистики, необходимая для оценки эффективности рекламы. Чтобы настроить такую возможность, необходимо выполнить ряд действий:
— зайти в Метрику;
— перейти на «Цели»;
— включить опцию «Разрешить в рекламных кампаниях оптимизацию по целям без доступа к счётчику».
Если счётчик создан недавно, то опция будет задана по умолчанию.