Платформа Яндекс представила новый рекламный формат в Поиске – товарную галерею. Главные преимущества подхода – краткость, информативность, привлечение внимания. Теперь под поисковой строкой будет появляться галерея, состоящая из нескольких карточек товаров разных интернет-магазинов.
В каждой товарной карточке галереи будут указаны:
• фотография;
• наименование;
• домен торговой площадки;
• цена и скидка (если предусмотрена).
Исследования показали, что данный рекламный формат оптимален для восприятия пользователей, помогает в выборе нужного продукта. Рекламодатели, которые принимали участие в тестировании товарной галереи, отметили повышение конверсии на 5%. По сравнению с динамическими объявлениями цена конверсии снизилась в 2,2 раза.
Товарная галерея строится на отдельном аукционе. Чтобы попадать в галереи, рекламодателям следует создать кампанию «Динамические объявления» по товарному фиду. Первыми опробуют новый инструмент магазины бытовой техники и электроники. Вскоре возможность будет доступна всем рекламодателям.