Основные направления, над которыми в 2022 году будет работать команда Ютуб: Shorts, увеличение заработка авторов контента и YouTube Shopping.
В ближайшие месяцы планируется расширение возможностей Shorts — будут предоставлены новые способы микшировать и брендировать контент. В текущем году приоритетными остаются такие недавние обновления в монетизации:
• расширение типов оплачиваемого контента;
• проверка перед публикацией;
• подробная информация о нарушениях.
В 2022 году Ютуб продолжает работать над пилотным проектом пометки товаров. Функция позволяет просматривать информацию о товарах, которые зритель увидел в ролике. Началось тестирование рекламной интеграции в Shorts. У команды сервиса уже есть проект внедрения функционала покупок в короткие видео. В США, Бразилии и Южной Корее продолжается тест шопинг-стримов. В этом году будет открыт доступ к шопинг-функциям расширенной аудитории авторов благодаря партнерству с e-commerce платформами.