По прогнозам, сделанным рекламными аналитиками GroupM, ожидается рост рынка рекламы на 21%. Расчеты проводились и ранее, но прогнозируемые значения были ниже.
Ожидается, что суммарный расход на рекламу в России в этом году – рекордная сумма в 580 млрд. руб. Рост в докризисном 2019 составлял 17%. В 2020 году наблюдалось проседание показателей из-за локдауна.
Предполагается, что тенденция в разных сегментах рекламного рынка будет отличаться. Например, объем наружной рекламы достигнет показателей 2019 года, продажи TV-рекламы вырастут на 11%. Расходы маркетологов на digital-рекламу значительно увеличились в текущем году – предположительно на 30%. Объем заказов рекламы на радио и в прессе пока восстановлен не будет.
По аналогичному прогнозу на 2022 год рост рынка рекламы составит 16%. К 2025 году объем расходов в этом сегменте достигнет 840 млрд. руб.
Аналитики из других рекламных групп представили похожие расчеты. Например, Dentsu Russia спрогнозировали общий рост рекламы в 2021 году – 20%, в 2022 году – 15%.