Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

ПромоСтраницы выкатили 3 обновления для анализа аудитории статей

Платформа ПромоСтраницы внедрила сразу несколько обновлений кабинета рекламодателя, добавив новые функции: «Бенчмарки», «Оценка интереса» и «О чем писать». Эти инструменты облегчают анализ предпочтений аудитории и помогают создавать статьи, ориентированные на ее запросы. Кроме того, был обновлен дизайн технологии Scroll2Site.
Теперь в рекламном кабинете доступны новые разделы в статистики кампаний.
Бенчмарки позволяют отслеживать динамику ключевых показателей (например, дочитываний и переходов) в зависимости от количества публикаций и отрасли.
О чем писать — это инструмент, работающий на базе YandexGPT, который помогает анализировать, кому может быть интересен ваш продукт.
Оценка интереса — метрика, формируемая на основе встроенных в статьи опросов. Она позволяет быстрее оценить, какие материалы находят отклик у читателей, ускоряя этот процесс в 5–10 раз по сравнению с традиционными методами конверсии.
Технология Scroll2Site также претерпела изменения: теперь текст с призывом к действию интегрирован прямо в дизайн Scroll2Site и настраивается в отдельном блоке. При необходимости его можно редактировать.
Введена защита от случайных кликов: для перехода на сайт с мобильных устройств пользователям нужно потянуть за «шторку», а на десктопах — пролистать страницу вверх после небольшой паузы.
Кроме того, переходы на сайт и дочитывания, которые происходят быстрее 30 секунд, теперь не будут тарифицироваться для рекламодателей.
Команда ПромоСтраниц сообщила, что благодаря обновлению число переходов на сайты выросло в среднем на 18%, а число конверсий — на 11%.

Мы используем куки, потому что это правильно.