Согласно исследованию затрат маркетингового бюджета в Телеграм в 5 основных категорий за январь-февраль текущего года было вложено 625 млн рублей. Эта сума составляет 43% от интеграций, которые были промаркированы за выбранный период. Объем изученных данных составил 1450000 размещений на более 1000 каналах.
В топ-5 расходов нативной рекламы попали категории: красота и уход, техника и электроника, одежда и аксессуары, финансовые услуги, образование и курсы. Доля каждого сектора в общем объеме выделенного маркетингового бюджета – от 10% до 8%.
В 3 из 5 тематик от 51% до 70% бюджета приходилось на крупнейших рекламодателей. К ним относятся: Яндекс, Aliexpress Россия, Мегамаркет, KazanExpress, Керхер. В категориях «Образование» и «Красота и уход» менее трети бюджета (31% и 27% соответственно) выделено на крупные компании, так как рынок в этих секторах менее консолидирован.
Ознакомиться с результатами исследования более подробно полезно для бизнеса, который только планирует тест рекламных интеграций в Телеграм.