В Яндекс Рекламной сети введен новый формат блоков — In-Image, который интегрируется непосредственно с изображениями на сайте. Это новшество помогает рекламодателям обходить баннерную слепоту, а владельцам сайтов — извлекать доход из своих изображений, как сообщили представители Яндекса.
Блоки In-Image отображаются в нижней части изображений на сайте, при этом пользователи могут при необходимости скрыть их. В этих блоках могут показываться различные форматы объявлений, такие как: охватные видеоролики и баннеры, текстово-графические объявления.
Формат доступен в десктопе и на мобильных устройствах. Владельцы сайтов имеют возможность управлять тем, как именно реклама будет сочетаться с изображениями. Они могут выбирать:
- На каких именно изображениях будет показана реклама;
- С какой частотой реклама будет появляться на картинках.
Кроме того, рекламу можно разместить автоматически: алгоритмы Яндекса подберут подходящие изображения и создадут под них соответствующие рекламные объявления.