Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Реклама в Telegram не требует маркировки

По данным Федеральной антимонопольной службы владельцы каналов в Телеграм в рекламных постах не обязаны указывать заказчиков. С вопросом на тему размещения рекламы в YouTube и мессенджере обратилась Ассоциация блогеров. ФАС дала пояснения:

  • Требование 16 статьи 18 ФЗ «О рекламе» не относится к кампаниям, проводимым в Messenger Telegram.
  • В рекламные сведения, которые интегрированы в YouTube, должны входить данные о рекламодателе.
  • Реклама на обоих площадках обязана соответствовать принципам достоверности и добросовестности.

Если будут выявлены нарушения этих правил, ответственные лица привлекаются к ответственности.
С 1 сентября действует закон об учете рекламы в интернете (рекламные сообщения должны размещаться особым образом). До настоящего момента у участников рекламного рынка возникли неясности по разным форматам рекламы в Youtube и Telegram, а также ее маркировке.

Мы используем куки, потому что это правильно.