Яндекс стал рекомендовать цели, значимые в определенной тематике. Теперь в Метрике (в настройках параметров счетчика) можно создать цели по рекомендации. Например, в теме недвижимости может быть цель по подтверждению встречи. Сейчас инструмент работает для тематик:
- авто;
- услуги;
- недвижимость;
- сервисы объявлений;
- интернет-магазины;
- образование.
Настройка проходит с помощью reachGoal. Для каждой цели пользователю нужно указывать идентификатор.
Яндекс обновил мобильный интерфейс Метрики. В сервис добавлено больше инструментов управления статистикой и мониторинга. В мобильной версии можно работать с сегментами, выдавать доступ к счетчику. На гаджетах теперь есть большинство функций десктопа и все отчеты.
Также недавно в Метрике заработали «Переходы по QR-кодам». Новый источник трафика позволит быстрее проводить анализ офлайн-аудитории, создавать сегменты для рекламных объявлений в Директ, сравнивать эффективность маркетинговых офлайн-кампаний и прочих источников трафика.