Платформа Attest провела исследование покупательского поведения с целью выяснить, что вызывает максимальный отклик. Оказалось, что 57% аудитории привлекает смешная реклама. Половина респондентов хотели бы получать вдохновение и мотивацию от рекламных объявлений.
Треть опрошенной аудитории (~34%) привлекают рекламные сообщения, которые:
• наводят на размышления;
• выполняют образовательную функцию (повышают уровень знаний);
• поддерживают и ободряют.
Самый маленький отклик получают объявления, которые включают пользователя в коммуникацию, позволяют чувствовать себя замеченным.
Миллениалы желают чаще видеть образовательные объявления, а развлекательный (смешной) контент интересен более старшей аудитории. По сравнению с 2020 годом число проголосовавших за рекламу с юмором выросло на 62%. Также пользователи стали более лояльными к рассылкам от брендов: число желающих получать письма от компаний выросло на 3%. Наиболее комфортная частота поступления сообщений – 1 раз в неделю.