Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Роскомнадзор начал получать данные от операторов интернет-рекламы

С первого дня сентября в Роскомнадзор стала поступать информация о рекламных кампаниях от претендентов на роль операторов рекламных данных (ОРД). Во всех организациях и структурах, которые подали заявки на ОРД, ведутся проверки. Тестируется взаимодействие информационной системы компании с Единым реестром.

Пока Роскомнадзор не оглашает, в каких организациях идет проверка и тестирование, но на роль ОРД подавали заявки:

  • Медиаскаут (МТС);
  • VK;
  • ОЗОН-ОРД;
  • Первый ОРД (Вымпелком);
  • Лаборатория разработки (СБЕР);
  • ОРД-А (Амбердата);
  • Яндекс.

Представители МТС и Яндекса дали подтверждение, что уже передают данные об интернет-рекламе в реестр.

Оценка технической готовности для всех операторов должна быть завершена в течение месяца. После этого появится итоговый список ОРД, с которыми будет работать Роскомнадзор. Количество компаний, которые могут быть операторами не ограничено.

В условиях к ОРД сказано, что организация должна быть юридическим лицом с уставным капиталом от 200 млн. руб. Также у компании должно быть документальное подтверждение от рекламных сетей, что они готовы с ней сотрудничать.

Мы используем куки, потому что это правильно.