Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Типы контента, позволяющие дольше удерживать внимание пользователей

Американский медиахолдинг провел исследование с целью выяснить, какие форматы больше удерживают внимание пользователей. Собранные сведения помогут маркетологам более эффективно планировать размещение рекламы в сети. Наиболее продуктивными форматами в плане удержания остаются видео, а также баннеры внутри статей типа Interscroller.
В рамках исследования решили классифицировать внимание пользователей на активное и пассивное. Активное внимание – это когда идет целенаправленный просмотр рекламы, полное вовлечение. При пассивном внимании рекламные сообщения проходят на фоне, пользователь может их не замечать и не воспринимать.
В ходе исследования удалось установить, что целевой порог активного внимания – 2,5 секунды. Для видео этот показатель составляет 2,75 секунды, для Interscroller-баннеров – 3,3 секунды. Хуже всего работают баннеры с текстом и в формате 320 на 50. Их просматривают до 1 секунды.
Для видеоконтента ключевую роль играет длительность. В более длинных роликах время активного внимания меньше. Например, 30 секундные ролики смотрят примерно 1,2 секунды, а 15-и секундные – около 3.

Мы используем куки, потому что это правильно.