Наверх
Адрес для документов:
132022, Москва, а/я Системно Digital
Рабочий запрос?
help@sistemno.group
Тел: +7 499 113 66 80

Розыгрыши в Telegram могут приравниваться к рекламе канала

По мнению юристов на розыгрыши в Телеграм распространяется действие закона о рекламе, поэтому они должны маркироваться. Конкурс также может быть приравнен к лотереи. Ситуация коснется тех владельцев каналов, которые используют этот инструмент, но не проводят маркировку.

Телеграм позиционирует розыгрыши как новый инструмент привлечения пользователей на канал. Конкурсы могут квалифицироваться как реклама. Владелец канала, который проводит розыгрыши, может быть привлечен к ответственности, если не сделает маркировку.

С другой стороны, приобретение услуги за приз может приравниваться к лотереи. В этом случае ресурс блокируется. Организатор лотереи получает штраф в 350000 рублей.

Чтобы розыгрыш не был расценен как лотерея, он должен быть направлен на получение общественной пользы. Например, поддержка группы лиц или общественных организаций. Жесткие ограничения при этом отсутствуют.

Мы используем куки, потому что это правильно.