Команда YouTube провела анализ самого просматриваемого контента и авторов во всем мире, определила 3 востребованные темы:
• антистресс-контент;
• чувство сопричастности;
• креативность.
Видео с такой тематикой отражали ситуацию в мире. Благодаря этому контенту зритель хотел узнать, чего ждать в 2022, как ему поступать в такой ситуации.
Смешные ролики, новые версии знакомого сюжета пользовались успехом в прошлом году. В период нестабильности YouTube советовал маркетологам обращаться к аудитории именно через юмористический, развлекательный контент (если это уместно).
За 2021 год геймеры из субкультуры превратились в поп-культуру. Оборот индустрии игр достиг 175 млрд.$. Основной успех этого направление – чувство сопричастности. Маркетологи постоянно разрабатывают новые приемы, чтобы привлечь геймерское сообщество.
В прошлом году стал набирать популярность формат коротких видео на YouTube. Многие авторы за счет Shorts могут проявить больше креатива. Кроткие видео признаны эффективным рекламным форматом, ведь с их помощью можно демонстрировать нестандартное использование продукта или показать, что происходит за кулисами.