В блоге Meta для разработчиков появилось объявление об изменении процесса создания новых кампаний. Количество доступных целей в Ads Manager сократилось с 11 до 6.
Главная задача нового подхода – создание рекламных кампаний, ориентированных на результат (ODAX). Ожидается, что новая концепция будет более эффективной для бизнеса при запуске рекламы. Обновленный список целей Ads Manager:
• Трафик;
• Узнаваемость;
• Вовлеченность;
• Продвижение приложения;
• Лиды;
• Продажи.
Meta в графическом виде продемонстрировала, как происходило объединение целей. Например, «Узнаваемость» строится на основе целей «Узнаваемость бренда», «Охват» и «Просмотры видео». Новая цель «Продажи» объединяет «Конверсии», «Продажи по каталогу» и «Посещаемость точек».
При создании новой рекламной кампании маркетолог выбирает желаемый результат. С новой концепцией целей Ads Manager предложит самый эффективный путь настройки для достижения заданного результата.