В рекламных ссылках от Telegram Ads появилась поддержка UTM-меток. Благодаря нововведению от платформы рекламодатели смогут отслеживать объем кликов, проведенных по всем рекламным объектам. Без UTM-меток невозможно было отследить, как отработала реклама в Телеграм.
Размещение UTM-меток открывает новые возможности: улучшенная аналитика, оптимизация креативов, рост ROL. Теперь необязательно размещать url в креативе, таким образом, будет больше места для текста (максимальная длина объявления 160 символов).
UTM-метки позволят проводить анализ эффективности глубже. Полученные данные по количеству кликов помогают оценивать CPC, CR и другие метрики по разным объектам: боты, сайты, Telegram-каналы. Учет кликов ведется с 1 августа текущего года. Для компаний, которые созданы ранее, подсчет кликов не виден. Возможность оптимизации и более детальная аналитика позволяют эффективнее распоряжаться рекламным бюджетом.