В Google Marketing Live ведется работа над повышением релевантности поисковых объявлений адаптивного типа. В 2022 году планируется запуск объектов, созданных в автоматическом режиме. В Google будут создаваться заголовки, описания, сочетаемые с объектами, предоставленными рекламодателем. На данный момент новый инструмент на стадии бета-тестирования.
Создание дополнительных креативов включается на уровне кампании по желанию рекламодателя. Будет использоваться подходящий контент с указанного сайта или целевой страницы, из уже запущенных рекламных объявлений или ключевых слов в этой группе.
В Google Marketing Live могут использоваться словосочетания или целые предложения, пересказ другими словами с сохранением исходного смысла. Объекты, которые создаются таким образом, будут добавлены в пул креативов, подходящих для адаптивного объявления в поиске. Когда поступает соответствующий поисковый запрос, система производит поиск по объектам, которые подходят больше всего (по созданным автоматически или предоставленным рекламодателем). Она сама подберет те, которые будут более эффективны.